ДЛЯ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ

ДЛЯ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ

Мы расширяемся. Так звучат слова многих бизнесменов, начинающих последовательное развитие сети магазинов манекенов, небольших павильонов, продающих вешалки плечики, фурнитуру, дорожные чехлы для одежды. Стоит обсудить отдельно, что понадобится прежде всего. Наверняка будут нужны вращающиеся стойки для шапок, определенное торговое оборудование под одежду. Или купить экономпанель, способную нести серьезные нагрузки, полки, крючки и затем заполнить стенд товаром? Вопросов предостаточно, решать их придется срочно. Заодно избегая ошибок выбора торгового оборудования, цены, качества — основных составляющих конечного результата.

Виды торгового оборудования

Неискушенного потребителя многообразие инвентаря для магазина одежды поражает. Касается это стоек для одежды напольных, комплектов крючков, вертушек для колгот, держателей с прищепками, стоек для рубашек. Спецификация оборудования в магазине одежды определяется планируемым ассортиментом. Продавцам готового платья, ателье, крупным павильонам непременно пригодятся манекен торса, парики для манекенов. Там же потребуется парогенератор для одежды: разгладить, распрямить изделия, вернуть первозданный презентабельный вид случайно помятой ткани. Высокие, до 1,7 м для одежды стойки, снабженные 4, 5 опорами — важный атрибут компактного магазинчика. Распродажные корзины будут нужны позже, когда «лишняя» площадь появится и товар акционный. Затем закономерно возникает проблема покупки торгового оборудования в Украине. Решить вопрос возможно разными способами. Например, воспользовавшись услугами интернет-магазина TORGCITY.

Тонкости выбора оборудования для магазина

Выбор стойки для одежды, другого инвентаря гораздо серьезнее, важнее, чем принято считать. Кажется, закупили товар, обзавелись манекенами мужскими, фурнитурой для магазинов одежды — пора принимать покупателей. Разбираем нюансы подбора оборудования для магазинов, избегая основных ошибок.

  1. 1. Область применения. Производители торгового оборудования выпускают аксессуары для магазинов различной функциональности, габаритов, цвета. Конкретный вид оборудования определяется местом установки, «работы». Узкоспециализированный манекен для купальника мало соответствуют отделу меховых изделий. Туда уместнее заказать полноростовой манекен женский. Требуемая ширина деревянных плечиков, 37, 38 см обусловлена назначением инвентаря. Размещать на витрине деликатные изделия, шелковые, шифоновые, сатиновые позволят плечики мягкие.
  2. 2. Размеры. Торговые стойки выпускаются высотой 0,75 — 1,7 м, минимальной шириной 200 мм. Какая именно нужна, наверняка знает будущий владелец панелей, стоек, выбирающий стенды соразмерно поставленным задачам .
  3. 3. Материал. Каркас стоек, торгового оборудования под одежду образован проволокой диаметром около 4 мм. Так создаются секции, корзины, ярусы торгового инвентаря. Хочется верить, что внутри окрашенной проволоки качественная сталь. Хотя лучше заранее уточнить, чтобы не «нарваться» на пластик. Полимеры оправданно заменяют металл там, где требуется малый собственный вес и особые условия эксплуатации (плечики в силиконе, навесные кронштейны)

Выбираем оборудование для магазина одежды: рекомендации экспертов

Каждый предприниматель хочет знать, как правильно купить подставки для одежды, другое полезное оснащение. Торговое оборудование из Одессы, Киева, регионов должно отвечать следующим критериям:

  • - прочное;
  • - надежное;
  • - качественное;
  • - привлекательное внешне;
  • - желательно недорогое.

Соблюсти буквально все составляющие приведенного перечня архиважно, ибо оборудование в магазин закупается не каждый день. Баланс качество/цена — краеугольный камень в выборе торгового оборудования с 7 км, стороннего поставщика. Скупо вложенные средства, промахи, допущенные изначально, обязательно себя проявят, рано или поздно.
Когда закончены мытарства с подбором ширины, высоты, количества ярусов и расцветкой, остается всего одна проблема: где купить торговое оборудование. Ненавязчиво, тонко намекаем на одно слово, Торгсити. Здесь вас ждут широчайший ассортимент, конкурентные цены, а главное, внимательное отношение к каждому покупателю!