СТОЙКИ И ВЕРТУШКИ

Стойки вертушки предпринимателям нужны: среди оборудования на 7 км это самый популярный товар. Используются продавцами канцтоваров, одежды, бижутерии, крупными магазинами, небольшими торговыми точками. Высокая востребованность стоек с крючками оправдана, обусловлена функциональностью, надежностью, удобством пользования. Чтобы грамотно подобрать торговое оборудование на заказ, сравниваем, изучаем, определяем важные характеристики вешалок стоек, дополнительных аксессуаров в магазин одежды.

Назначение торговых стоек

Вид торгового оборудования стойки широко используется продавцами модных салонов, отделов готовой одежды, компактными павильонами. Напольная стойка для одежды позволяет максимально эффективно задействовать вертикальное пространство зоны покупателя, одновременно распределяя товар соответственно категории. Например, стойка для очков несет все модификации, разновидности необходимого летом солнцезащитного аксессуара. Стойка для открыток заполняется разнообразной типографской продукцией, карточками, конвертами. Бывают также полноценные вешалки на колесах, которые, кроме компактных габаритов, обладают еще одним серьезным преимуществом, мобильностью. А в кассовой зоне уместно расставить рекламные стойки, торговые стенды. Там удачно поместятся буклеты, визитные карточки, магниты.

Выбираем стойку для магазина правильно

Чтобы заказать торговое оборудование, одного чистого стремления «обновить гардеробчик» мало. Потребуется знание тонкостей конструкции стойки для колгот, ее отличие от вешалки напольной. Стойка для буклетов заслуживает отдельного объяснения. Вроде бы роскошь, но вещь необходимая: каждый рекламный проспект занимает свою ячейку, всегда доступен клиенту.

Перво—наперво определяем критерии выбора:

  1. 1. Назначение. Стойки сетки подставкам для очков рознь. Хотя условно являются «родственниками», разновидностями торгового инвентаря. Покупателю важно иметь возможность «пощупать» продукцию, осмотреть на 360 градусов. Товар пользуется спросом, хорошо просматривается на грамотно подобранной витрине. Этой задаче как нельзя лучше отвечают стойки для вещей — удобные, функциональные, нейтрального белого цвета.
  2. 2. Габариты. Стойки обувные, одежные изготавливаются строго определенной высоты, ширины. Первый параметр изменяется от 0,75 до 1,7 м, второй составляет 200 — 600 мм. Важно количество ярусов (информационных стоек, стойки для рекламы). Они позволяют разместить оптимальное количество продукции.
  3. 3. Материал изготовления. Чаще других стойки с крючками изготавливаются из проволоки толщиной 3—4 мм. Но лучше перепроверить, чтобы это был металл, а не пластик. Пластмасса плохо переносит постоянные нагрузки, проигрывает стальным элементам по долговечности, прочности. Если вид материала «замаскирован» окраской, то стоит покрытию разрушиться, как взгляду откроется подлинная суть — облезлый пластик. Поэтому отдаем «голос» исключительно металлическим напольным стойкам для одежды и стойкам для шапок. Прочным, надежным, функциональным.
  4. 4. Общее качество, внешний вид. Экстерьер торгового оборудования образует неотъемлемую часть внешнего вида магазина, создает впечатление о товаре.
  5. 5. Оформлении витрины. Стандартное исполнение включает белую окраску. Качество покрытия должно исключать наплывы, неравномерность слоя, нарушение целостности — любые визуально заметные дефекты. Лучше сразу выявить брак, чем потом не знать, как от негодного оборудования избавиться.

Почему нельзя слишком сильно экономить на оборудовании для магазина?

Стремление предпринимателей как-то сэкономить, купить стойки для одежды напольные недорого вполне оправдано. Никто не может знать заранее, каких затрат потребует содержание магазина, куда деньги будут нужны в первую очередь.

Сюда входят:

  • - арендная плата;
  • - зарплата продавцов (если есть наемный персонал);
  • - выплата ссуды, банковского кредита;
  • - закупка первой партии товара.

Таких составляющих достаточно. Бизнес — занятие хлопотное, иногда рискованное. Зато гарантируется работа «на себя», а не на хозяина, неограниченный личностный рост, свобода выбора, перспективы расширения. Но, закупая стойки для печатной продукции, другое торговое оборудование, избегайте экономить на нем. Низкокачественный, дешевый инвентарь окажется недолговечным, непременно повлечет новые затраты. Стремясь приобрести торговое оборудование дешево, важно помнить: бесплатный сыр исключительно в мышеловке. Приемлемое качество требует достойной оплаты, касается это оборудования для очков или стойки с корзинами. Но если речь заходит о производстве торгового оборудования в Одессе, то здесь всегда возможны варианты выбора с нашей компанией Торгсити — компромисс цены без ущерба качеству!