Торговое оборудование для магазинов одежды: как выбрать правильно?

13.04.2019

Открывая собственную точку, шоп, мини-маркет, предприниматель начинает нелегкий путь к персональному Олимпу. Но впереди еще множество трудностей: выбор манекенов, заказ вешалки для одежды или пистолета для бирок. Главная проблема  где, как купить торговое оборудование, недорогое, но качественное. Так мы плавно подходим к самому важному моменту — выбору.

Как начать торговать?

Процедура выбора торгового оборудования из хромированной трубы JOKER, универсальных систем на основе профиля, различных торговых сеток базируется на твердых аргументах. 

Все действующие факторы определяются следующими требованиями:

  1. Назначение помещения, ассортимент.
  2. Материал оборудования магазина.
  3. Статус заведения, выделенная площадь.
  4. Требования к оснащению.
  5. Назначение магазина

Обычно, перед началом открытия бизнеса, владелец имеет четкое представление, чем он будет торговать. От этого зависит выбор инвентаря, оснащения. Понадобятся плечики и вешалки, стенды и стойки для товара, удобные, универсальные экономпанели.

В зависимости от профиля магазина в нем могут быть представлены:

  • предметы одежды или обувь, сумки;
  • детские товары;
  • продукты, напитки;
  • строительные материалы;
  • ювелирные украшения или сувениры;
  • косметические средства и многие другие.

Вполне возможно, что будут нужны этикет-пистолеты, стойки для очков, напольные зеркала для примерки одежды, обуви. А вот мебель, освещение и оснащение предстоит выбрать соответственно тому товару, который будет размещен.

Материал оборудования

Долговечность изделия непосредственно зависит от материала изготовления. Но сразу возникает вопрос, будет ли торговое оборудование, дешево приобретенное, надежным, есть ли смысл рисковать, увлекшись бюджетными решениями.

Также выбор материала связан с продаваемым товаром: продуктам подойдут металлические конструкции, для одежды необходимы ДСП или пластик. Если помещение сырое, плохо вентилируемое, то применение гигроскопичных стружечных полок, панелей не рекомендуется. Ламинированные, покрытые ПВХ пленкой напольные стойки для одежды — оптимальный вариант, который подходит небольшому бутику, отделу.

Всем этим оборудованием торгует наш магазин Торгсити.

Статус магазина

Третий основополагающий аспект, который нельзя упускать — уровень заведения.

Существуют эконом, средний, премиум класс. Отдельную категорию составляют небольшие павильончики, отделы или прилавки. Каждому из них предназначается свое оборудование для магазинов и оснащение, соответствующее по размерам, дизайну, стилю. Стойки-вертушки легко впишутся в сравнительно компактные габариты. А вот чтобы разместить солидный магазин одежды с примерочной, стойками для одежды с вешалками, манекенами женскими, большими торговыми зеркалами во весь рост, наверняка понадобится целый этаж супермаркета.

С другой стороны, если особого коммерческого опыта нет, можно начать с маленького арендуемого угла, установив там сетку торговую, на которой можно разместить полки, кронштейны, крючки и крепежные элементы и несколько единиц востребованного товара.

Общие требования к оборудованию

Если помещение арендуемое, то необходимо согласовать с владельцами свои полномочия: что можно делать, а что нет? Например, ставить на ламинат манекены портновские или сверлить стены, чтобы закрепить экспопанели и полки.

При организации шопа посреди общего зала может возникнуть вопрос о единообразии размещенных там единиц мебели. Поддержание единого стиля оформления также станет заботой арендатора. Выбирая торговое оборудование в Одессе, следует помнить, что у разных конструкций зачастую неодинаковые характеристики.

Например, алюминий, несмотря на то, что считается металлом, нагрузку переносит плохо — свыше 50 килограмм, для навесной полки, для него перегруз. Такие решения больше подходят продовольственным магазинам.

Хорошо зарекомендовали себя ДСП, МДФ панели, которыми оснащают большинство торговых точек. Варьируя навесные кронштейны, вращающиеся вешалки, такую конструкцию легко трансформировать сообразно своим замыслам. Функциональные торговые зоны обеспечат доступ к товару, повысят привлекательность магазина. Гораздо удобнее, когда проходы между стеллажами четко сформированы, выделена зона действия продавца, товар размещен так, что доступ к нему моментальный. Скучивание в одном месте бейсболок, купальников, пуховиков не сделает магазин универсальным, но оттолкнет потенциальных покупателей — это  тоже предстоит учесть, выбирая, где купить торговое оборудование, как его правильно разместить на имеющейся площади.

И, конечно, не забываем про освещение. Торговые витрины, панели с товаром должны быть хорошо видны, чтобы подчеркнуть достоинства предлагаемых изделий. Полумрак будет более востребован в отделе бижутерии, и то не всегда.

Секреты выбора

При выборе торгового оборудования на 7 км и заказе на интернет площадке важно все. Лишним не будет ни один фактор. А если предстоит решить задачу, где купить торговое оборудование недорого, но с качеством на уровне лучших производителей, то неизвестных только прибавляется.

Итак, главные критерии отбора:

  1. Цена — открывая магазин, владельцы идут на серьезные вложения, поэтому не хочется купить вещь бесполезную, тем более, не соответствующую потраченным средствам. Отсюда следует вывод, что качество оборудования должно соответствовать цене.
  2. Назначение — не бывает универсальных конструкций, обязательно найдутся какие-то специфичные моменты при устройстве стеллажа с блузками, куртками или брюками. Суммируем данный аспект к прочим критериям отбора.
  3. Материал — разнообразие применяемых полимеров, металлов, древесностружечных плит с различными видами отделки представляет нелегкий выбор. Сосредотачиваемся на функционале, удобстве пользования, единообразии, а также несущей способности. Большинству запросов оптимально соответствуют пластик или ламинированная МДФ (ДСП).

Когда разобрались — как покупать торговое оборудование в Украине, то осталось определиться где? Интернет-магазин TORGCITY — ваш надежный партнер. Продаем изделия для магазинов, торговых площадок. Качество гарантируем, поскольку изготовитель и поставщик — одно лицо.

 

Мы равные среди лучших, но наилучшие среди равных!