Категории

Условия работы

Время работы магазина, и время отправок с 6:00-14:00

Принятый заказ до 12.00 отправляется в этот — же день.

Заказы полученные после 12:30, обрабатываются

и отправляются на следующий день

Если следующий день ПЯТНИЦА, отправка переносится на субботу,

в пятницу отправки не возможны!

                                                                                        Все остальное время заказы принимаются по телефонам:

Анатолий:

Альбина:

Вадим:

+38 (093) 021-20-28

+38 (093) 021-20-29

+38 (093) 550-57-63

+38 (066) 344-31-22

+38 (066) 639-23-40

+38 (066) 344-31-32

+38 (097) 359-19-00

+38 (067) 736-48-95

+38 (067) 998-30-38

или через сайт, посредством корзины покупок

КОМПАНИИ ЭКСПРЕСС ПЕРЕВОЗЧИКИ ПО УКРАИНЕ

АвтоЛюкс, Деливери, ИнТайм, Гюнсел, Новая Почта

Номер склада и адрес филиала пункта выдачи просьба узнавать на официальных сайтах компаний. В случае выбора этого способа доставки, понадобится указать при заказе на сайте или в виде смс или по телефону:

  1. ФИО получателя.
  2. Город  и область получателя.  
  3. Районный центр и область, село или другое место.
  4. Тип доставки - выберите и напишите в комментариях к заказу:
  • склад — склад (от магазина ТОРГСИТИ в Одессе до склада приемки в вашем населенном пункте);
  • адресная доставка по адресу (магазина, торговой точки в вашем городе).
  1. Для доставки перевозчиком «УкрПочта», необходимо указать также индекс и домашний адрес получателя (для получения уведомления).

Форма оплаты заказа:

  •   на карту Приват Банка — 100% оплата + 1% — комиссия банка;
  •   аванс на карту Приват Банка 30%-50% от суммы, остаток суммы можно оплатить наложенным платежом.

ВАЖНО! Обязательно указывайте полностью фамилию, имя и отчество. Пишите отчество обязательно т.к. вашу посылку могут спутать с однофамильцем, можно указать Ф.И.О. доверенного лица, для забора посылки и телефон мобильный.

 

Особенности работы с перевозчиками:

  1. Хранение посылки на складе перевозчика, после прибытия, всего 3-5 дней. Поэтому забирать посылку необходимо сразу после получения смс или через 1-3 дня после сделанного заказа, не доводя до платного хранения или возврата отправителю. Если вы не можете забрать посылку в указанный срок, то обязательно свяжитесь с менеджерами нашего магазина, для уведомления о возврате посылки, так-как курьерские службы возвращают товар только после запроса от отправителя, а знать о том что вы не заберете груз в указанный срок можете только вы. Не затягивайте иначе придется повторно заплатить за отправку груза и попасть в список недобросовестных клиентов.
  2. Стоимость доставки рассчитывается по факту отправки при оформлении заказа на отделении почты, или вы сами можете узнать эту информацию на сайте перевозчика, предварительно уточнив вес и габариты у менеджеров нашего сайта.
  3. Срок доставки, до крупных городов Украины: Киев, Днепр, Харьков, Запорожье, Кировоград, Львов и других — 1-2 дня. До менее крупных населенных пунктов — 2-3 дня. Это зависит от перевозчика, количества километров пути от Одессы, погодных условий и других факторов. Детально о сроках можно узнать на сайте выбранного перевозчика, по номеру товарно-транспортной накладной (ТТН) в разделе отследить груз. Посылки отправленные в субботу и воскресенье чаще всего вывозят в понедельник, в зависимости от компании перевозчика.
  4. Если при получении груза вы обнаружили повреждения или отсутствует часть товара, тогда необходимо сразу обратиться к работникам почты или перевозчика для фиксации, в том числе и фото, всех деталей. При отсутствии части груза необходимо описать количество не достающего товара, согласно вложенной накладной, а при повреждении описать характер повреждения (упало, придавили, согнули, отломали).

Учтите, что от составленного описания зависит сумма компенсации от компании перевозчика. Поэтому всегда требуйте зафиксировать на фирменном бланке типовую претензию — это займет 3 минуты времени, зато сэкономит ваши деньги и нервы.

 

ВАЖНО! С момента получения вами номера накладной всю ответственность по срокам, стоимости и целостности груза, несет компания-перевозчик. Поэтому проверять посылку, при получении, на предмет сохранности, соответствия количества вы должны обязательно!

 

При любом возникшем вопросе следует сразу же связаться с нашими менеджерам для уточнения деталей.

 

Доставка торгового оборудования по Украине с помощью частных перевозчиков

Такую доставку можно заказать у частных извозчиков по маршруту (ваш город (пгт) – Одесса Промрынок 7 км). По времени такая доставка занимает от 2 до 30 часов.

Схема отправки заказанного товара такова: до 9.00 товар отдается перевозчику, который до обеда осуществляет выезд в ваш город. К вечеру этого же дня автобус доставит ваш заказ, за исключением отдаленных городов. Оплата за такую доставку производится за объем заказанных товаров. Никаких дополнительных платежей больше нет.

 

Как произвести оплату за данный способ перевозки?

Вы, накануне поездки в Одессу, связываетесь с водителем и передаете ему деньги (в упаковке подписанные Секретным кодом), описываете водителю, при необходимости, какой будет ожидаемый груз. Сотрудники TORGCITY встречают его в Одессе, забирают деньги и отдают заказанный груз. С вашей стороны может потребоваться оплата водителю за передачу денежного конверта, обычно это 1%.

Если вы не хотите передавать деньги извозчиком, то расчет можно  осуществить на карту Приват Банка, в полном объеме, накануне поездки.

Не следует оплачивать товар в последний момент, так как может произойти задержка денег, отправка совершается только после полного поступления средств, но следует учесть, что в автобусы товар грузится с 8.00 утра, и получение денежных средств должно быть уже нами подтверждено.

В противном случае — отправка заказанного товара переносится или изменяется способ доставки.

 

Чтобы оформить доставку частным перевозчиком необходимо заполнить такие данные при оформлении заказа:

  1. Населенный пункт Украины — город получателя, районный центр, село.
  2. Фамилия, имя, отчество получателя.
  3. Название Магазина (нужно для подписания коробок с вашим заказом)
  4. Мобильный телефон получателя.
  5. Район выгрузки или остановка в городе доставки (например, Киев, рынок «Троещина»). Данный пункт необходимо обязательно согласовывать с водителем автобуса.
  6. Информация про автоперевозчика (марка, тип, цвет, государственный номер транспортного средства и на какой автостоянке паркуется) – например, Мерседес, пассажирский автобус, цвет белый, номер ВЕ3412АА, паркуется на центральной автостоянке, напротив кафе «Солнышко». Чем больше информации вы укажете при заказе, тем быстрее получите свой товар.
  7. Имя, отчество водителя транспортного средства или руководителя маршрута и его телефон.     
  8. С какого по какое время происходит загрузка груза.
  9. Последовательность загрузки заказанного товара - загружается первым или последним.
  10. Как подписан конверт с деньгами, секретный код — сообщить о получении лично по телефону или в виде смс.

 

Как сделать самовывоз?

Самовывоз заказанного товара, по указанной на сайте цене, можно сделать, приехав по адресу: Одесская область, 7 километр Овидиопольской дороги, «Промрынок 7 км», ул. Подгорная, магазин 909.

 

ВАЖНО! Для бронирования необходимого товара, обязательно необходимо уточнить, день и время, когда вы хотите забрать свой заказ.

 

Международную доставку в (Польшу, Молдавию, Румынию, Россию и другие страны) необходимо оговаривать с менеджерами сайта.